Мы открыты
С 09:00 до 18:00

Звоните!
+7 (811) 229-21-20

Наш адрес
Инженерная,9

Бесплатная доставка по Пскову
При покупке от 1,5 тысяч рублей

Возврат и обмен

_________________________________________________________________________________________________________

При получении заказа в пункте выдачи  или  курьером  - если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в акте приемки  означает, что заказ Вами принят полностью и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек). Расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества полностью несет Покупатель.   Возврат средств за товар надлежащего качества происходит в течение 5-10 рабочих дней после его получения на склад Продавца и проверки.

_________________________________________________________________________________________________________

1) Претензии по товару ненадлежащего качества (самовывоз из  розничного магазина  или иной способ получения товара с предварительным просмотром)

  В обязательном порядке, наши контролеры всегда перед отправлением заказа  проверяют каждый товар на предмет брака или подтверждения!

При получении заказа в пункте выдачи/самовывоза или у курьера, настоятельно рекомендуем Вам, обязательно, ДО подписания акта приемки:
                     ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ
                     ПРОВЕРИТЬ ЦЕЛОСТНОСТЬ УПАКОВКИ
РАСПАКОВАТЬ ЗАКАЗ, ПРОВЕРИТЬ ЕГО СОСТАВ И
ОЦЕНИТЬ ВНЕШНИЙ ВИД КАЖДОГО ТОВАРА


В случае если покупатель по своей инициативе забирает заведомо поврежденный груз у Курьерской службы, при этом не составив необходимых документов, подтверждающих данный факт - претензии Курьерской службе и Продавцу предъявлены быть не могут, в связи с чем обязанности перевозчика и Продавца считаются исполненными добросовестно!





_____________________________________________________________________________________________________________
  Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в акте приемки означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации Вы не имеете.
______________________________________________________________________________________________________________



2) Хрупкий груз


Наши сборщики  качественно проверяют и упаковывают каждый товар перед отправлением заказа. Хрупкие предметы упаковываются в пузырчатую пленку в несколько слоев. Поэтому в 99% случаев товар доходит до покупателя в целости и сохранности.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!                    
При отправлении  товара через транспортную компанию настоятельно рекомендуем Вам заказать обрешетку/жесткую упаковку ( нашего производства - 250 рублей или ТК) для хрупкого товара. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас без повреждений . Если Вы не заказали обрешетку хрупкого товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через ТК не принимаются.

3) Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества через ТК

 

Вам необходимо написать письмо на нашу почту sale@posudapskov.ru.
Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа)
В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия.
К письму необходимо приложить фото заявления о претензии (бланк выдается в пункте выдачи или курьером), а также фотографию упаковки и каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Менеджер обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса). 
Если у Вас остались вопросы по условиям возврата товара - напишите нам на sale@posudapskov.ru

С уважением,
Команда "Хорошая посуда"

+7 (8112) 29-21-20
sale@posudapskov.ru



Рассказать друзьям!