Возврат и обмен
_________________________________________________________________________________________________________
При получении заказа в пункте выдачи или курьером - если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в акте приемки означает, что заказ Вами принят полностью и претензий к продавцу по качеству, количеству и комплектации товара Вы не имеете.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная и кассовый чек). Расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества полностью несет Покупатель. Возврат средств за товар надлежащего качества происходит в течение 5-10 рабочих дней после его получения на склад Продавца и проверки.
_________________________________________________________________________________________________________
1) Претензии по товару ненадлежащего качества (самовывоз из розничного магазина или иной способ получения товара с предварительным просмотром)
В случае если покупатель по своей инициативе забирает заведомо поврежденный груз у Курьерской службы, при этом не составив необходимых документов, подтверждающих данный факт - претензии Курьерской службе и Продавцу предъявлены быть не могут, в связи с чем обязанности перевозчика и Продавца считаются исполненными добросовестно!
_____________________________________________________________________________________________________________ Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то Ваша подпись в акте приемки означает, что заказ Вами принят и претензий к продавцу по качеству, количеству товара и комплектации Вы не имеете. ______________________________________________________________________________________________________________ 2) Хрупкий груз При отправлении товара через транспортную компанию настоятельно рекомендуем Вам заказать обрешетку/жесткую упаковку ( нашего производства - 250 рублей или ТК) для хрупкого товара. В дополнительной упаковке заказ дойдет до Вас без повреждений . Если Вы не заказали обрешетку хрупкого товара, то претензии, касаемые повреждения товара при транспортировке через ТК не принимаются. |
3) Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества через ТК
Вам необходимо написать письмо на нашу почту sale@posudapskov.ru. Тема письма: Претензия по заказу № (указать номер Вашего заказа) В письме необходимо перечислить все поврежденные товары с указанием артикула, количества и названия. К письму необходимо приложить фото заявления о претензии (бланк выдается в пункте выдачи или курьером), а также фотографию упаковки и каждого поврежденного товара ОТДЕЛЬНО. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 5-ти рабочих дней. Менеджер обязательно свяжется с Вами для урегулирования вопроса). |